Общие сведения о разработке плагинов

Общие сведения о разработке плагинов #

Архитектура 1C:EDT #

1C:EDT разработана на стеке следующих техологий:

Кроме этого, учитывая специфику прикладных решений «1С:Предпритяия», мы разработали два собственных фреймворка:

  • Big Model Framework — для хранения метаданных конфигураций,
  • Atomic Editor Framework - для одинакового редактирования однотипных свойств у разных объектов конфигурации.

Возможности по расширению #

Ключевым механизмом, позволяющим расширять функциональность 1C:EDT, является механизм расширений и точек расширения.

Существует ряд рекоментаций и примеров по разработке пользовательского интерфейса Eclipse (на английском языке), с которыми вы можете познакомиться здесь.

При разработке плагинов и сервисов для обеспечения слабой связанности 1C:EDT активно использует Google Guice в качестве IoC-контейнера. Для сервисного взаимодействия между плагинами 1C:EDT использует OSGi-сервисы ( подробнее).

Для выполнения разнообразных часто встречающихся задач, таких как получение конфигурации по объектам модели, получение BM-модели, получение версии платформы, связанной с объектами модели и др. вы можете использовать сервисы общего назначения).

Отдельные разделы документации посвящены работе с метаданными конфигураций (объектами конфигурации) и со встроенным языком «1С:Предприятия»:

Также мы реализовали удобную инфраструктуру использования тестовых проектов 1С:EDT с тестовыми данными для интеграционного тестирования плагинов.

Примеры (на английском языке) #